ОПРОС:
Вам нравиться наш сайт?
Нравится ли Вам дизайн-проект Парка Ленина?
Нравится ли Вам дизайн-проект дворовой территории по ул. Школьная д.6?
Нравится ли Вам дизайн-проект дворовой территории по ул. Центральная д.12?
Нравится ли Вам проект правил благоустройства?
Нравится ли Вам проект муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МО СП "Село калужская опытная с\х ст
Ответить
Телефоны:
8(48441) 3-33-21
Факс:
8(48441) 3-33-21
Электронный адрес:
admopstanc@mail.ru
Адрес:
249142 с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция
ул.Школьная д.6 Перемышльского р-на Калужской обл
Часы работы:
Рабочее время:
Понедельник, среда
с 800 до 1600
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2016 » О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2013-2018годы»

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2013-2018годы»


64.6 Кб
скачать

16 от 18.02.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
«Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция

от «18» февраля 2016 года № 16

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2013-2018 годы»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.Внести изменения в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства" в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2013-2018 годы», утвержденное постановлением администрации сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» №64 от 13.11.2013г. (от 21.05.2015г. №38, от 06.07.2015г. №58, от 10.08.2015г. №69, от 29.12.2015г. №117), и изложить ее в новой редакции (Приложение).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить Главу администрации сельского поселения Иванова В. Н.
3.Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016г.
4.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации
сельского поселения В.Н. Иванов

Приложение
к Постановлению Администрации СП
«Село Калужская опытная 
сельскохозяйственная станция»
от 18.02.2016г. №16

Муниципальная целевая программа
"Развитие дорожного хозяйства" в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2013-2018 годы»

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства" в муниципальном районе "Перемышльский район" на  2013-2018 годы»  (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

Исполнители Программы

Администрация сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»;

Цели и задачи Программы

Цели: развитие дорожной сети сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция», улучшение транспортно - эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов и приведение межремонтных сроков в соответствие с требованиями нормативных документов. капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, приведение межремонтных сроков в соответствие с требованиями нормативных документов;

содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;

обеспечение мер безопасности дорожного движения;

развитие улично-дорожной сети сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»;

расширение сети автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на территории сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»;

повышение уровня обустройства на автомобильных дорогах общего пользования;

повышение эффективности работы организаций на рынке дорожных работ, привлечение инвестиций из федерального и областного бюджетов.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусматривается в 2013-2018 годах.

Объёмы и источники финансирования Программы

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 5231,23 тыс. рублей.

Объёмы по источникам финансирования подлежат корректировке после принятия соответствующих бюджетов.

Управление реализацией Программы

и контроль её выполнения

Администрация сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция», не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.

Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция». От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент -автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики сельского поселения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин.
Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте.
Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать.
В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и т.д.
В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
повышению транспортной доступности;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, «дорожные условия» оказывают влияние на все важные показатели экономического развития сельского поселения.
Автомобильные дороги связывают территорию сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» с соседними муниципальными образованиями, обеспечивают жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция», по ним осуществляются перевозки всех грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Транспортно - эксплуатационное состояние сети дорог общего пользования из-за хронического недофинансирования находится в неудовлетворительном состоянии. Техническое состояние части дорог населенных пунктов сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» по своим параметрам (радиусы кривых в плане, ширина земляного полотна и проезжей части, тип покрытия и т. д.) не соответствует возрастающим транспортным потокам.
Средняя скорость движения по дорожной сети села не превышает 20 - 40 км/час, что увеличивает транспортно - эксплуатационные затраты пользователей дорог.
Улучшение состояния сети дорог и увеличение средней скорости до 60 км/час позволит снизить расход горючего в 1,3 - 1,5 раза и уменьшить транспортно - эксплуатационные затраты владельцев грузового и легкового транспорта.
Часть дорог была спроектирована под расчетную осевую нагрузку 6 тонн. Увеличение осевой нагрузки, происходящее в последние годы, ведет к ускоренному разрушению дорожных покрытий, требует дополнительных средств на их усиление. Тенденция к увеличению осевой нагрузки будет сохраняться и далее.
В настоящее время имеющаяся дорожная сеть поселения требует капитального ремонта и реконструкции. 
Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как: 
1. Сдерживание развития культуры и образования.
2. Сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее.
3. Снижение подвижности населения и увеличение безработицы.
4. Несвоевременное оказание медицинской помощи.
5. Увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта.
6. Сдерживание развития производства и предпринимательства.
Дороги, переданные в муниципальную собственность, длительное время не ремонтировались. Их транспортно-эксплуатационные характеристики снизились настолько, что требуют безотлагательно проведения ремонта или капитального ремонта.
Срок службы покрытий усовершенствованного типа составляет 5 – 6 лет, соответственно допустимое количество требуемого ремонта должно составлять 15-20% в год, т.е. ежегодно необходимо ремонтировать 3-4 км. автомобильных дорог, для сравнения, сегодня ремонтируем менее 200 метров.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий. 
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. 
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий общества, федеральных, региональных и местных ресурсов.
В России фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, связанные с проведением указанных мероприятий.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению.
Без государственной поддержки на федеральном уровне в сложившихся условиях субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Доля муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования в сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция», не отвечающих нормативным требованиям, к началу 2013 года составляла 60 процентов. Недостаточность выделения средств влечет ежегодный недоремонт, в результате чего физический износ дорог не восстанавливается, что в итоге может привести к непроезжаемости по ним. Для проведения ежегодного капитального ремонта 3-4 км. дорог с применением современных материалов и технологий дорожного строительства ориентировочно требуется финансирование в размере 40-50 млн. руб.
С учетом ожидаемого увеличения потока тяжелых машин эта проблема с каждым годом будет обостряться и потребует дополнительных средств на ремонт дорог. Отсрочка переориентации финансовых средств на 1 - 2 года приведет в дальнейшем к увеличению затрат с учетом инфляционной составляющей не менее чем на 25%.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Достижение целей и задач эффективно только в рамках программы, чётко определяющей приоритеты развития и основные направления финансирования. Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить оптимальное решение с координацией усилий подрядных организаций, органов и местного самоуправления.
Организация содержания, ремонта и капитального ремонта, а также строительства и реконструкции сети автомобильных дорог без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечёт за собой следующие негативные факторы (последствия):
отсутствие единой согласованной муниципальной политики развития дорожного хозяйства;
отсутствие установленных приоритетов и объединённых целевых показателей по развитию отрасли.
В связи с вышеизложенным отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня, соответствующие современным требованиям.
Долгосрочное планирование основанное на формировании комплексной программы развития дорожного хозяйства позволит определить приоритеты развития отрасли, а также выстроить долгосрочную стратегию.
Необходимость разработки Программы обусловлена инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью 3 - 5 лет, что требует увеличения периода планирования инвестиций как минимум до трёх лет.

Основные цели и задачи Программы

Цели Программы – развитие дорожной сети сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция», улучшение транспортно - эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов и приведение межремонтных сроков в соответствие с требованиями нормативных документов;
Достижение указанных целей обеспечивается за счёт решения следующих задач:
обеспечение мер по сохранности автомобильных дорог общего пользования сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» а также мостовых и иных искусственных сооружений на них;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, приведение межремонтных сроков в соответствие с требованиями нормативных документов;
содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;
развитие улично-дорожной сети сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»;
расширение сети автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на территории сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»; 
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
повышение уровня обустройства на автомобильных дорогах общего пользования;
повышение эффективности работы организаций на рынке дорожных работ, привлечение инвестиций из федерального и областного бюджетов.
Срок реализации Программы – 2013 – 2018 годы. Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения».

Порядок реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с Постановлением Администрации сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» №38 от 21.05.2015 г. О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности на дорогах в сельском поселении «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2013-2018 годы».
Администрация сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» осуществляет: планирование реализации мероприятий Программы в рамках выделяемого ресурсного обеспечения, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию Программы, обеспечение согласованности их выполнения, анализ перечня программных мероприятий, составление и представление в установленном порядке бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год;
общую координацию мероприятий Программы;
определение приоритетности этапов строительства и реконструкции объектов, включенных в Программу;
управление реализацией мероприятий Программы, в том числе выбор и согласование при необходимости исполнителей работ, заключение муниципальных контрактов, координацию выполняемых работ;
мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа информации, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке;
внесение при необходимости предложений о корректировке мероприятий Программы;
анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы, подготовку и предоставление отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы.
В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежегодный мониторинг реализации Программы. Отчеты представляются нарастающим итогом с соблюдением непрерывности условий при переходе с одного календарного года на другой.
Мониторинг Программы предполагает оценку:
а) достижения запланированных результатов реализации Программы;
б) фактической эффективности реализации Программы;
в) возможностей реализации предусмотренных Программой задач по результатам выполнения Программы;
г) фактически выполненных ключевых действий по выполнению мероприятий Программы.
Ежегодный мониторинг реализации Программы осуществляется на основании представления отчета Администрации поселения сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Федерального бюджета, средств бюджета Калужской области, средств бюджета сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» внебюджетных источников.
Программой предусмотрено финансирование работ по реконструкции автомобильных дорог с переходным и грунтовым покрытием и частично текущий ремонт дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием, выполнение работ по текущему ремонту дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием, строительству тротуаров, выполнению работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, установке знаков и горизонтальной разметке, содержанию ливневой канализации, разработке проекта организации дорожного движения.
Условия участия в мероприятиях Программы юридических лиц, а так же о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей будут размещаться на официальном сайте сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» осуществляться в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ¬ственных и муниципальных нужд»
Выполнение мероприятий Программы юридическими лицами, участвующими в реализации мероприятий Программы, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы
Система программных мероприятий включает следующие направления:
1) Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.
- выявление и постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте населенных пунктов; 
- паспортизация дорог;
- ведение реестра дорог местного значения общего пользования.
2) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»;
3) отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства, включающие:
-капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории сельского поселения и искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;
-диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
4) содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений:
-содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования;
-повышение уровня обустройства на автомобильных дорогах общего пользования (устройство барьерных ограждений, освещения участков автомобильных дорог общего пользования, замена и установка дорожных знаков);
-приобретение в казну СП «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» современных технических средств для эффективного содержания автомобильных дорог; 
5) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах сельского поселения:
-создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
-увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения;
-совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
-совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
-совершенствование форм и методов межмуниципального взаимодействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем мониторинга и управления движением;
-строительство и обустройство пешеходных переходов;
-совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, введение единого федерального номера для вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;
-внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;
-проведение работ по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Объёмы финансирования мероприятий подлежат уточнению после принятия решения о бюджете сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на соответствующие годы.

Приложение

Дата создания материала: 20-02-2016. История изменений

Версия для слабовидящих
249142 с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция
ул.Школьная д.6 Перемышльского р-на Калужской обл
Администрация сельского поселения
Село Калужская опытная
сельскохозяйственная станция
Перемышльского района Калужской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *