ОПРОС:
Вам нравиться наш сайт?
Нравится ли Вам дизайн-проект Парка Ленина?
Нравится ли Вам дизайн-проект дворовой территории по ул. Школьная д.6?
Нравится ли Вам дизайн-проект дворовой территории по ул. Центральная д.12?
Нравится ли Вам проект правил благоустройства?
Нравится ли Вам проект муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МО СП "Село калужская опытная с\х ст
Ответить
Телефоны:
8(48441) 3-33-21
Факс:
8(48441) 3-33-21
Электронный адрес:
admopstanc@mail.ru
Адрес:
249142 с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция
ул.Школьная д.6 Перемышльского р-на Калужской обл
Часы работы:
Рабочее время:
Понедельник, среда
с 800 до 1600
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»


132 Кб
скачать

58 от 02.07.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения

«Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция

 

от «02» июля 2012г.                                                                          № 58

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

 

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 № 220 «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе «Перемышльский район», постановлениями администрации муниципального района от 27.12.2010 №1431 и администрации сельского поселения от 27.12.2010 № 72 «О передаче администрацией сельского поселения администрации муниципального района «Перемышльский район» и администрацией муниципального района «Перемышльский район» администрации сельского поселения осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения»,  администрация сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» (прилагается).
  2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с 01.07.2012.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                  Иванов В.Н.


Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского поселения

«Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

от «02» июля 2012  г. № 58

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения условий реализации прав граждан, общественных объединений на проведение на территории сельского поселения «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» публичных мероприятий общественно-политической направленности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги,  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

 

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993.

- Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

- Федеральным Законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

- Федеральным Законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

- Федеральным Законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях».

- Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

3. Заявителями могут выступать один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения взявшие на себя обязанности по организации и проведению публичного мероприятия.

           

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

6.1. Выдача заявителю согласования на проведение публичного мероприятия.

 

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

7. Срок исполнения муниципальной услуги:

7.1. Срок регистрации уведомлений заявителей о предоставлении услуги - один день с момента поступления уведомления.

7.2. Общий срок исполнения услуги не может превышать 3 дней со дня регистрации уведомления о предоставлении услуги.

7.3. В случае, если уведомление о предоставлении услуги содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю в течение трех дней со дня регистрации его уведомления сообщается письменный ответ с разъяснением, в какой орган он должен обратиться за получением услуги.

7.4. По выбору заявителя информация ему может быть направлена:

-  на бумажном носителе, посредством почтовой связи;

-  в электронном виде одним из нескольких способов:

7.4.1. Направление, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.

7.4.2. Направление копии документа, без заявления электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшим, направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.

7.5. Заявитель может лично получить результат  предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

7.6. Результат  предоставления муниципальной услуги учитывается Администрацией в реестре принятых заявлений.

 

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

8.  Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является статья 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                      

9. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

9.1. Уведомление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в письменной форме не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться не позднее 3-х дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

9.1.1. Цель публичного мероприятия.

9.1.2. Форма публичного мероприятия.

9.1.3. Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников.

9.1.4. Дата, время начала и окончания публичного мероприятия.

9.1.5. Предлагаемое количество участников публичного мероприятия.

9.1.6. Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия.

9.1.7. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона.

9.1.8. Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия.

9.1.9. Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

9.2. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, предоставляются  в Администрацию непосредственно заявителем муниципальной услуги.

 

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

            9А. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

10. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие условия:

10.1. Не выполнены требования по оформлению уведомления о проведении публичного мероприятия, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.

10.2.  Не соблюдены сроки подачи уведомления о планируемом проведении публичного мероприятия.

10.3. Несоответствие места проведения публичного мероприятия требованиям, установленным статьей 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

     

 РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

11. Муниципальная услуга «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» предоставляется бесплатно.

 

 МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

 СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

 ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

14. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

14.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.

14.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за предоставление информации.

14.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».

14.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений смс оператором услуг связи.

14.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

14.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.

14.5.2. Извлечение из текста настоящего Административного регламента, включая формы документов.

14.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

14.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.

14.5.5. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

14.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.

14.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также, по желанию обратившегося лица, ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14.8. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации, дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Администрации, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.

14.8.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: Калужская обл., Перемышльский р-н, с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция, ул. Садовая, дом № 34а, телефон 8 (48441) 3-33-21, адрес электронной почты: adm.op.stanc@mail.ru.

 

14.8.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан.

 

Дни недели

Время работы

Время приёма по устным обращениям

Время приёма по выдаче копий

Понедельник

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

Вторник

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

 

 

Среда

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

Четверг

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

-

-

Пятница

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

Суббота

выходной

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

выходной

 

14.8.3. Справочные телефоны работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество работника

Телефон

1

Козырь Нина Михайловна

3-33-21

2

Амелюшкина Елена Сергеевна

3-33-21

 

 ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

15. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной  услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

15.1. Степень информированности заявителей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).

15.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота).

15.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

15.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

 

 

 

 

 ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

16. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.

17. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

18. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

19. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

19.1.Наименование.

19.2.Место нахождения.

19.3.Режим работы.

20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

20.1. Информационными стендами.

20.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.

21. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги  оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.

22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

22.1.  Номера кабинета.

22.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

22.3. Времени приема граждан.

22.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.

23. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.

25. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

26. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

 ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

27.1. Прием и регистрация письменного уведомления заявителя о предоставлении услуги.

27.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в Администрацию.

27.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность.

27.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения, а так же заявителю направляется подтверждение получения уведомления.

27.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация уведомления, поступившего для получения муниципальной услуги.

27.2. Рассмотрение представленного уведомления:

27.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление уведомления, поступившего в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.

27.2.2.  В случае несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона №54-ФЗ от 19.06.2004, в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) оно доводится до сведения организатора публичного мероприятия.

27.2.3.  Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности проведения публичного мероприятия, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленного уведомления, соответствие его требованиям законодательства Российской Федерации.

27.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия:

27.3.1. При заключении о возможности проведения публичного мероприятия ответственный исполнитель оформляет согласование и направляет его на подпись Главе администрации сельского поселения.

27.3.2. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия направляет согласование организатору публичного мероприятия способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает его непосредственно заявителю.

27.3.3. Выдача согласования  проводиться ответственным  исполнителем:

- физическому лицу, представителям политической партии, других общественных объединений и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;

- представителю физического лица, при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

27.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит ответ заявителю об отказе в согласовании и направляет его на подпись Главе администрации сельского поселения.

27.3.5. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия направляет отказ в согласовании организатору публичного мероприятия способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает его непосредственно заявителю.

27.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю о согласовании или об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАЛВЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

28. Контроль над соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.

Внутренний контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.

Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляет представительный орган сельского поселения, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.

29. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:

29.1. Глава Администрации организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.

29.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.

29.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.

29.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.

30. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:

30.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

30.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.

30.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.

30.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.

Результаты  деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения,  содержатся предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии.

30.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

32.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

32.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

32.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения для предоставления муниципальной услуги.

32.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения для предоставления муниципальной услуги.

32.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.

32.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.

32.7. Отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

 

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

34. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникацонной сети «Интернет», официального сайта сельского поселения (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35. Жалоба должна содержать:

35.1. Наименование Администрации, должность лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

35.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.

35.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации и его должностном лице.

35.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Администрации или ее должностного лица.

35.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

36. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:

36.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

36.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

36.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

36.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

 

Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

 

38. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации - Главе Администрации.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

39. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены настоящим Административным регламентом.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

40. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

40.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.

40.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель Администрации обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение   № 1

К Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в муниципальном образовании сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

 

Главе администрации сельского поселения

«Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

Иванову В.Н.

от___________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

адрес:  _______________________________

_____________________________________

телефон: _____________________________

e-mail:________________________________

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование политической партии,  других общественных объединений или религиозных объединений, их региональные объединения, и иные структурные подразделения, и (или) фамилия, имя, отчество гражданина Российской Федерации, достигших возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет)

 

проводит публичное мероприятие:

1) цель публичного мероприятия: _____________________________________,

2) форма публичного мероприятия: ___________________________________,

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводится с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия: ______________________

____________________________________________________________________________,

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия: ______ ____________________________________________________________________________,

6) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия)

7. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона)

8. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия)

 

____________________                                           __________________________________

(подпись организатора)                                                                                                              (инициалы, фамилия организатора)

______________________________                                 _______________________________

(подпись уполномоченного)                                                                                       (инициалы, фамилия уполномоченного)

 

 «____» ____________________ 20___г.

        (дата подачи уведомления) 

Дата создания материала: 24-01-2017. История изменений

Версия для слабовидящих
249142 с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция
ул.Школьная д.6 Перемышльского р-на Калужской обл
Администрация сельского поселения
Село Калужская опытная
сельскохозяйственная станция
Перемышльского района Калужской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *