ОПРОС:
Вам нравиться наш сайт?
Нравится ли Вам дизайн-проект Парка Ленина?
Нравится ли Вам дизайн-проект дворовой территории по ул. Школьная д.6?
Нравится ли Вам дизайн-проект дворовой территории по ул. Центральная д.12?
Нравится ли Вам проект правил благоустройства?
Нравится ли Вам проект муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МО СП "Село калужская опытная с\х ст
Ответить
Телефоны:
8(48441) 3-33-21
Факс:
8(48441) 3-33-21
Электронный адрес:
admopstanc@mail.ru
Адрес:
249142 с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция
ул.Школьная д.6 Перемышльского р-на Калужской обл
Часы работы:
Рабочее время:
Понедельник, среда
с 800 до 1600
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
 
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» и предназначенных для сдачи в аренду»

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» и предназначенных для сдачи в аренду»


130 Кб
скачать

70 от 20.09.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения

««Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция

от «20» сентября 2012г. № 70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 № 220 «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе «Перемышльский район», постановлениями администрации муниципального района от 27.12.2010 №1431 и администрации сельского поселения от 27.12.2010 № 72 «О передаче администрацией сельского поселения администрации муниципального района «Перемышльский район» и администрацией муниципального района «Перемышльский район» администрации сельского поселения осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» и предназначенных для сдачи в аренду» (прилагается).
  2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с 01.07.2012.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения


Приложение

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

сельское поселение «Село Калужская

опытная сельскохозяйственная станция»

от «__» сентября 2012 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ»

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ

С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ;

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция»;

- Решением Сельской Думы от 02.03.2011 № 51«Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция».

ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

6.1. Предоставление информации, запрашиваемой заявителем;

  1. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации.
  2. Результат предоставления муниципальной услуги в письменной форме направляется заявителю или представителю заявителя Администрацией в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
  3. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде получателю муниципальной услуги выдается информация, заверенная подписью Главы Администрации.
  4. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются один из нескольких способов:

10.1.Направление информации, сформированное автоматизированной информационной системой, без учета должностного лица, направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.

10.2.Направление информации, без заявления электронной почты, отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.

  1. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью почтовой связи, факсимильного сообщения.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информации:

-по телефону;

-по электронной почте;

-посредством личного общения;

-по письменным запросам.

12.1.При использовании средств телефонной связи или личном обращении муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

12.2.При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 20 дней с момента получения запроса.

В случае, если в запросе, поступившем от заявителя по электронной почте, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.

12.3. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения поселения владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Для получения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» и предназначенных для сдачи в аренду» предоставляются следующие документы:

14.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:

14.1.1.Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

14.1.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.

14.1.3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).

14.1.4. Документ, удостоверяющий права законного предоставления заявителя муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).

14.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:

14.2.1. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

14.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

14.2.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).

14.2.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

14.3. Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставлять в Администрацию документы, указанные в пункте 14.2. настоящего Административного регламента.

14.4.Заявители муниципальной услуги, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими документы в установленном порядке, предоставляют их вместе с оригиналами. Копии, после проверки их соответствия оригиналам, заверяются ответственным лицом, осуществляющим приём документов.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

14А. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:

15.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

15.2. Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

15.3. Не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Административным регламентом.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

19.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.

19.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за предоставление информации.

19.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».

19.4. По почте и электронной почте.

19.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

19.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.

19.5.2. Извлечение из текста настоящего Административного регламента, включая формы документов.

19.5.3.Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

19.5.4.Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

19.5.5.График приема получателей муниципальной услуги.

19.5.6.Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

19.6.Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.

19.7.При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также, по желанию обратившегося лица, ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.

  1. Месторасположение, адрес электронной почты, контактные телефоны работников Администрации, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, время приема граждан:

Местонахождение Администрации: Калужская область, Перемышльский район, с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция, ул. Школьная, дом № 6, телефон 8 (48441) 3-33-21, адрес электронной почты: admopstanc@mail.ru.

График приема получателей муниципальной услуги

День недели

Время работы

Время приема

Понедельник

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

Вторник

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

 

Среда

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

Четверг

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

-

Пятница

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 12

Суббота,

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

Контактные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:

п/п

Фамилия, имя, отчество работника

Телефон

1

Козырь Нина Михайловна

3-33-21

2

Амелюшкина Елена Сергеевна

3-33-21

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

21.1.Степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).

21.2.Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).

21.3..Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

21.4.Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
  2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
  3. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом и (или) расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
  4. Центральный вход в здание, где размещается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

25.1. Наименование юридического лица.

25.2. Режим работы Администрации.

  1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

26.1. Информационными стендами.

26.2. Стульями и столами для возможного оформления документов.

  1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

28.1. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

28.2. Времени приема граждан.

28.3. Времени перерыва на обед, технического перерыва.

  1. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
  2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
  3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
  4. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

33.1. Приём и регистрация заявления или устного обращения:

33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.

33.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.

33.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.

33.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

33.2. Рассмотрение представленного заявления:

33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.

33.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 14.1. настоящего Административного регламента документы, ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса и, в случае непредставления в указанный срок, поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.

33.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации.

33.3. Принятие решения о выдаче, об отказе в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду:

33.3.1. При заключении о возможности выдачи информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, ответственный исполнитель подготавливает запрашиваемую информацию заявителю муниципальной услуги.

33.3.2. Ответственный исполнитель, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, направляет её заявителю способом, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, или вручает непосредственно заявителю.

33.3.3. Выдача информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду непосредственно заявителю муниципальной услуги проводится ответственным исполнителем:

- физическому лицу, при наличии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;

- руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;

- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, при наличии паспорта и доверенности оформленной в установленном порядке.

33.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю об отказе в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.

33.3.5. Ответственный исполнитель, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, направляет обоснованный ответ заявителю способом, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, или вручает непосредственно заявителю.

IV.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Контроль над соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.

Внутренний контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.

Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительный орган местного самоуправления, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.

  1. Организация внутреннего контроля над предоставлением муниципальной услуги:

35.1. Глава Администрации организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности.

35.2.Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.

35.3. Внутренний контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.

35.4. Внутренний контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.

  1. Организация внешнего контроля над предоставлением муниципальной услуги:

36.1. Внешний контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

36.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.

36.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.

36.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии.

36.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

38.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения для предоставления муниципальной услуги.

38.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения для предоставления муниципальной услуги.

38.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.

38.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.

38.7. Отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта сельского поселения (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. Жалоба должна содержать:

41.1. Наименование Администрации, должность лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

41.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.

41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации и его должностном лице.

41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Администрации или ее должностного лица.

41.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

  1. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:

42.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

42.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

42.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

42.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

  1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

  1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации - Главе Администрации.

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены настоящим Административным регламентом.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

  1. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

46.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, сельского поселения.

46.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель Администрации обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
  3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение №1Приложение №1
Приложение №2Приложение №2
Дата создания: 24-01-2017
Дата последнего изменения: 23-07-2020
Версия для слабовидящих
249142 с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция
ул.Школьная д.6 Перемышльского р-на Калужской обл
Администрация сельского поселения
Село Калужская опытная
сельскохозяйственная станция
Перемышльского района Калужской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: